(812) 292-22-52
info@autonabor.ru
СПб, ул.Самойловой д.5

Светоотражающие жилеты (французская реклама)

Популярный в Германии дизайнер одежды Карл Лагерфельд принял участие в съемках интересной рекламной кампании, попробовав себя в новом амплуа.
Карл Лагерфельд по просьбе французской дорожной инспекции стал лицом социальной рекламы, целью которой является убеждение водителей использовать светоотражающий жилеты во время ночных прогулок по проезжей части. Предполагается, что изображение модельера в его фирменном стиле, но с автомобильным жилетом поверх одежды, произведет должное впечатление на водителей.
Автомобильный светоотражающий жилет безопасности

Автомобильный жилет

Слоган рекламной кампании:

«Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь»
(It’s yellow, it’s ugly, it does not go with anything, but it can save your life.)

Согласно новому закону о дорожном движении, с 1 июля 2008 года каждый французский водитель обязан иметь у себя в автомобиле такой желтый светоотражающий жилет.